Микляев Евгений

Фотоальбом

< >

ДИЗАЙН  •

ПУБЛИКАЦИИ  •

БИБЛИОТЕКА  •

ЦИТАТНИК  •

Читайте также:   


 


2012 г.

Lanos • Дизайн • РГСУ •☠   

Последнее:   

2012-07-25 10:51:41
Одному тебе я верю, Шерлок Холмс

2012-05-04 10:59:34
Пушкин наше всё...

2012-04-22 10:10:19
Под моим окошком кружились бабочки

2012-04-21 09:40:25
Всероссийский субботник

2012-02-24 11:41:30
Укатали сивку крутые горки...

2012-01-23 14:33:39
Рут Оркин. Ретроспектива

2012-01-19 14:14:45
ЦСКА - АК-Барс

2012-01-18 11:07:01
Я паркуюсь где хочу

Борьба с пробками

Кто-то может подумать что борьба с пробками - это благое дело, фактически крестовый поход нового московского мэра. Однако, если присмотреться к событиям последнего времени и внимательно их проанализировать, становится понятно главное: борьба с пробками в Москве начата не для того чтоб москвичи перестали задыхаться на забитых машинами улицах, не для того чтоб москвичи могли быстро добираться до работы, а не обживать свой автомобиль, делая его удобным не только для поездок но и для завтраков, обедов, утреннего туалета и прочее, а для того, чтоб федеральным чиновникам было УДОБНЕЕ добираться до работы.
Спрашивается, откуда такие выводу? А подобные выводы напрашиваются сами собой, если внимательно посмотреть на действия московского мэра. Первым делам он переводит московских чиновников на работу с 8 часов, не для того чтобы разгрузить дороги, а чтобы разгрузить дороги к 9 часам, ко времени, когда начинают работать федеральные власти. Далее он закрывает парковку на Тверской и несколько тысяч москвичей, работающих в центре, уже не смогут ездить туда на автомобиле, так его негде там оставить, а платные парковки для людей, которые РАБОТАЮТ, не выход, так как не очень много работ в Москве оплачивается настолько достойно, чтоб человек мог тратить 100 рублей в час, 900 рублей в день, 19 000 рублей в месяц на парковку. Зато федеральные чиновники получили возможность спокойно проехать на работу и припарковать свои автомобили в СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕКРЫТЫХ для этого улочках и переулках центрального округа столицы.
Подобные решения напрашивались давно, приблизительно тогда, когда наглые москвичи, вконец озверевшие от многочасового стояния на трассах перестали пропускать автомобили госчиновников вооруженных мигалками и власть отреагировала: вы против наших мигалок? Вы не пропускаете нас, важно спешащих в свои огромные кабинеты для того чтоб выпить чашечку кофе, купленного на ваши же деньги налогоплательщиков? Хорошо, тогда мы будем убирать вас.
Когда-то, в далекие 90 Юрий Михайлович Лужков не допустил в Москве приватизацию по Чубайсовски и Москва сохранила свой облик и финансовую самостоятельность. Тогда это мешало набить и без того толстую мошну федерального правительства и это ему и москвичам простили. Сейчас он и его москвичи начали мешать спокойно жить нашим властям. Этого ему уже простить не смогли.

Miklaev

2008